В столице Урала произошло событие, которого ждали все любители спорта региона. Даже те, кто особо не интересуется футболом, понимают, что момент действительно исторический: за 75 дней до старта чемпионата мира на реконструированной «Екатеринбург Арене» прошёл первый тестовый матч, в котором «Урал» и «Рубин» разошлись миром. Тестовые матчи на новых аренах, построенных или реконструированных специально для чемпионата мира, имеют огромное значение — здесь важны любые мелочи. (https://www.oblgazeta.ru/sport/37643/ )
На сетевых ресурсах очень много отзывов относительно общей инфраструктуры арены, где затронуты различные аспекты такого глобального «организма» как новая фитбольная арена, но ни чего не говориться относительно Системы звукоусиления – значит всё комфортно и органично.
Отзывы – https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54253731.html
Итальянская компания OUTLINE впервые показала новую АС STADIA , специально спроектированную для больших спортивных арен, на выставке ISE и PLS в 2015 году, уже тогда понимая спрос на специализированные АС для спортивных мероприятий. С тех пор акустическая система была отшлифована до совершенства, прошла испытания в лаборатории в немецком местечке Herzogenrath близ Ахена , где аккустические измерения в специальной лаборатории подтвердили высокие ТТХ, ранее заявленные при участии в отборе проектов от разных брендов для Большой спортивной арены в Лужниках в свете напростых требований УЕФА к системе ЗУ стадиона.
Новинка от итальянской компании Outline легла в основу базовой системы звукоусиления «ЕКАТЕНИНБУРГ АРЕНЫ»:
STADIA 100LA – 121 система
STSUB 215 – 48 шт.
EIDOS 24 – 54 шт.
Равномерное покрытие гостевых мест, VIP лож , мест для прессы – позволили полностью выполнить не только требования ФИФА, но и создать поистине комфортное звучание и разборчивость для простых людей, купивших билеты в предвкушении захватывающего дерби.
Все системы крепления и подвеса АС STADIA были спроектированы и изготовлены на собственном производстве компании СОФИТ ЛАЙТ .
Так как объём поставки был значительным, инженерам компании и рабочим производства пришлось работать увеличенное количество времени, чтобы в сжатые сроки не только изготовить, но и провести испытания и осуществить отгрузку конструкций в Екатеринбург, что было выполнено в полном объёме.
OUTLINE в очередной раз подтвердил не только звание мирового бренда, но и высочайшую квалификацию своих инженеров, менеджмента, правильно организованную работу со своими дистрибьютерами и способность надёжно и гарантированно работать с большими объёмными проектами.
Интервью Генеральный директор оргкомитета “Россия-2018” Алексей Сорокин